понедельник, 25 апреля 2016 г.

25 апреля - Новый день, новая неделя

Доброго времени суток,

Последний день выходных ... Ах, да ... трудовые будни. Хотя для меня эти выходные пролетели незаметно, так как они прошли в полной суете и рабочих делах. Кстати, скоро я буду приучаться к европейской культуре - всегда отдыхать и желательно уехать на выходные! Да, когда у меня часто спрашивают мои преподаватели здесь, что я делал на свои выходные всегда отвечаешь, что был дома, делал дела, просто отдыхал или выполнял домашние задания. 

Просто необходимо выделять себе время. Знаете, оказаться за городом или просто в другом уютном месте, чтобы понять себя. свои мысли, просто провести время в кругу близких и родных людей - вот оно чудо! 

Сегодня с согрупниками выполняли домашнее здание вместе, если я не говорил, мы живём в одном квартирном здании. Мы очень хорошо подискутировали и подготовили отличную презентацию на английском языке для завтрашнего курса по Английскому языку для бизнес-общения. Да, да, я знаю! Просто один из курсов для изучения языка с носителем Мистером Джейсоном Стивенсом. 

Мне понравились идеи моей согрупницы из Китая Джоу. Она всегда анализирует и у неё очень хорошо развита логика. 

Вы знаете, я сегодня читал последние новости мира. Финская компания Valio на данный момент испытывает затруднения. Люди теряют свои рабочие места. Это одна из лучших продовольственных компаний и лидер молочных продуктов. А всё из-за того, что многие поставки в Россию были отвергнуты российским правительством. Как жаль, что порой из-за политических вопросов, страдают простые люди ... Знаете, финские производители сыра специально отправляют масло и сыр в Россию, который изготавливают специально солёным. На данный момент Россельхознадзор прервал поставки. Я очень верю, что вопросы будут решены в будущем, и это не коснется простых людей! Я не хочу политизировать этот блог и наверное впервые пишу, но иногда вы должны знать истину, мы живём не в коробке, а в реальном мире. 

А пока о погоде - у нас стало тепло. Не считая того, что вчера шёл снег, причём обильный. 

А сегодня было +5 градусов! Слушаю +50 Cent на ночь! Ностальгия =). 

Завтра мой курс начинается с 16.45 до 20.00 вечера. Увидимся вечером здесь! 

Любите себя и будьте любимы! Пока! 

Комментариев нет:

Отправить комментарий