четверг, 21 апреля 2016 г.

Начало марта - Финляндия - Европа ...

Salem! Moi! Привет! 

Пишу вам с страны тысячи озёр и надеюсь, что у вас всё хорошо! Меня зовут Жумабеков Асхат. Я родился и вырос в Республике Казахстан, городе Семей. На данный момент обучаюсь и проживаю в Финляндии в городе Ювяскюля. 

Я хочу познакомить Вас с Финляндией, делиться своими наблюдениями в этой прекрасной стране. Я хочу показать Вам жизнь, образование и тонкости всей жизни в Европе вплоть до самых дешёвых магазинов и дорогих. Но сначала немного о себе, чтобы создать общее впечатление, почему я здесь, что и как. 

Работаю учителем физики примерно 3 года. Наша организация получает международный опыт с иностранными коллегами и я рад, что смог в своей жизни начать свою карьеру именно в НИШ. Конечно, преподавание - это довольно сложный процесс, всегда должен быть в форме и всегда прийти на помощь своим коллегам и учащимся. Таков мой девиз! 

В своем будущем, естественно ставишь большие цели и приоритеты. Хочется внести свой личный вклад в развитие нашей страны. Я участвовал в конкурсе Программы Президента Республики Казахстан "Болашақ". Это программа позволяет пройти обучение в самых престижных ВУЗах мира, магистратуру, языковые курсы, научную стажировку. Мой выбор - научная стажировка в Финляндии! Эту страну я выбрал конечно же неслучайно! В Европе по уровню Индекса стоит на первом месте, также ТОПовые места в образовательной системе, уровень подготовки и сдачи международной системы оценки школьников PISA, и так можно перечислять. Так вот, стал обладателем Президентской стипендии и приехал сюда по научной стажировке по специальности "Управление в сфере образования" на английском языке в JAMK University of Applied Sciences (Университет Прикладных Наук ЯМК) в город Ювяскюля. Ссылку на Университет прикрепляю. 
Финляндия - богатая страна по всем критериям, лично для меня, в которой бескрайнее множество озер (кажется, примерно 190 000 озёр), поэтому её так и называют - страной "тысячи озёр". Природа уникальна, например, можно отметить, что местное население прекрасно уживается с природой, не вырубает леса и прочее. Здесь всё, абсолютно всё сделано с умом. Вот уже полтора месяца, как я тут живу. 
После окончания надеюсь, что могу внести свой вклад в развитие государства, показать и поделиться своим опытом со своими коллегами, детьми. Но ... отошли немного от темы. Так вот ... Финляндия получила свою независимость давно, скоро будет 100 лет, и смогла построить отличную, налаженную систему. 

Продолжение в новом сообщении. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий