пятница, 22 апреля 2016 г.

Середина марта - Полтора месяца минули ...

Продолжение письма ...

И вот настал наш час общения вновь =).

С 5 марта 2016 года я нахожусь в Финляндии. Если честно, я очень сильно переживал! Переживания были по разным причинам. Новая жизнь, новый мир, образование, переживал, что не справлюсь. Мой английский, конечно же не самый отличный и его нужно развивать и развивать. Страхи были связаны не только с учебой, но и с пониманием культуры народа. Переживал, что не смогу интегрироваться на время пребывание здесь. Я изучил несколько книг и законов Финляндии, их уникальном народе. Знаете, когда я читал книги, смог отметить для себя, что многие из них закладываются и в наших семьях, делается упор на воспитании, уважении. 

И ... 

Когда я приехал, с самого начала аэропорта, когда мне нужен был мой поезд со столицы Хельсинки в Ювяскюля, и билеты куплены и всё уже отправление, а там много путей ... спрашиваю одну женщину, она, чтобы показать, бежит вместе с нами и показывает нужную линию! Это было просто первым знаком приёма здесь! 
Ссылки на фото буду прилагать через Instagram, чтобы Вам было удобно увидеть всю красоту, порой невозможно передать словами ... 


Мы приехали и сразу, как только моя нога вступила на землю благородного финского народа, нас встречала Лена Кайкконен. Она - наш преподаватель, Доктор образования и помогает нам с организацией программы для нас. 
Это было просто отлично, мы сразу поехали в наши апартаменты на Кельтинмаки. Место просто отличное для проживания! Приблизительно 5 км от центра города. вокруг природа и лес. 


Мисс Леена заводила каждого из нас и показывала, что и как. Я просто восхищён финским гостеприимством и помощи. Ведь согласитесь, редко когда можно встретить людей, которые готовы помогать тебе во всем. Вроде мы взрослые преподаватели и должны сами добираться. Но это было замечательно. Автобусов от нашего района ходят 12 и 27 маршруты до центра города или до всех корпусов университета, поэтому с этим проблем нет. А расписание автобуса можно увидеть через Интернет, чтобы знать, когда и куда он прибудет.

Мы встретились уже в понедельник, 7 марта 2016 года с нашими преподавателями, организаторами программы в университете и тьюторами. Хейкки Пуса, Лена Кайкконен, Сирпа Лайтунен-Ваананен, Хелена Анттила и многие другие наши дорогие преподаватели! Мы встретились в первый же день. Знакомство прошло в самой дружелюбной остановке, когда хочешь говорить и представлять себя и свою страну. Мы - на другом уровне, мы всё же представляем нашу страну и это необходимо понимать. А речь текла непринужденно и дипломатично. Это не та советская школа, когда скажут "Так и что, нет, давай, почему, снова нет и прочее". Здесь мнение человека играет важную роль. Всё, что здесь было в первый день оказалось в моём сердце. Если вам будут говорить, что "Какой финны народ" и прочее. Я скажу Вам, что они - самые дружелюбные, помогут вам в любой ситуации, гибкие и с горячим сердцем! 
Первый день в Университете, 07.03.2016 года

Комментариев нет:

Отправить комментарий