пятница, 22 апреля 2016 г.

21-22 апреля - Наконец-то ... реальное время =)

Доброй ночи всем, у меня уже 02:03

Вот и теперь начну писать Вам о том, что происходит сейчас в режиме реального времени! 

Если будут вопросы, не стесняйтесь, пишите! 

Завтра у меня поездка с преподавателем Маркку Рисанен в Huhtasuo school. Поэтому ожидания большие и самые лучшие!!! 

Завтра с утра должен подготовиться к поездке и на автобусе еду до центра и там мы встречаемся с ним. Кстати, самое интересное хотел сказать - общественный транспорт. В автобус принято заходить с одной двери, первой, где ты и можешь "пикнуть" и пойти сесть. А при выходе финны благодарят водителя и говорят: - Kiitos! Спасибо! 

Я уже говорю так неделю примерно, а заметил только вчера =). Это настолько невероятно, не знаю, как у вас, но не в нашем автобусе, который опоздает или вообще не приедет (маршрут 5). 

Вот так, кстати вчера вместе с нашим лектором и тьютором Хеленой Анттилой в одном лице ездили вокруг Ювяскюля на её автомобиле. Посетили тысячи мест, ну особенно мне понравилась Фабрика "Панда", где готовят шоколадные изделия. Да-да, я конечно много чего купил. 








Отпишусь завтра, пишу уже уставший ;). 



Говорю Вам пока, с йогуртом на ночь ... 

Комментариев нет:

Отправить комментарий