пятница, 22 апреля 2016 г.

Плавная университетская жизнь и дневник Reflection Diary

Новые возможности для вас

Дорогие, забываю написать! Я буду по мере возможности также и писать Вам о своих новых знаниях и делиться с Вами!!! 

Есть вопросы, спрашивайте! Подскажу, как создать и ждите новых технологий! 

Например, для любого человека будут не лишними использование новых технологий. В процессе обучения тут родилось столько идей и всего сделал. Хочу поскорее приехать и показывать коллегам и внедрять этот опыт! 

Сегодня покажу вам, как за несколько минут сделать чёткую, грамотную книгу, именно книгу - красивую, но всё зависит от Вашей фантазии. 

 Мой цветок растёт и приживается со мной вместе =). 


Учёба тут другая. Преподаватели гибкие, всегда идут навстречу. Нет, я всегда выполняю, что они скажу и вовремя, но они спрашивают, как вы успеете и если нужна помощь всегда звоните и пишите, хоть ночью! Я просто люблю их за это! За их безграничную помощь и поддержку! Здесь не скажу "нет", "неправильно". Тут помогут найти правильное направление. Есть люди, которые могут мыслить и уходить в сторону, но направив всегда выходит отличный результат. 
Я просто счастлив, что выбрал именно эту страну. Например, мой друг Бауыржан обучается в Кембридже. И понимая, что у меня всё расписано по времени и наперёд, он порой может сказать: - Ты казявка )! Простите, просто говорю, как оно есть =). У него другая система обучения. Другой мой большой друг, Амир, с которым мы прошли огонь и воду =) - в Португалии и получает степень Магистра. Скоро у него защита и желаю ему только больших успехов!!! 

У меня по-другому, я обучаюсь познавая, применяя свои знания на практике и сразу в жизни!!! Меня радует это! Не просто "вталкивание" знаний и прочее. 

Дорогие читатели, открыть Вам секрет?! Ведите дневник Reflection Diary!!! У нас всегда есть цели, ожидания и план! Просто мы редко записываем это. Пишите в нём свои идеи, свои повседневные дела и воплощайте потом это в реальность! Совет моих преподавателей помог мне, у меня уже из 48-листовой тетради нет место (. Я ставлю цели, идеи и подбираю эффективные инструменты для достижения! Это работает! Проверьте! 

Комментариев нет:

Отправить комментарий