среда, 4 мая 2016 г.

4 мая - Новые впечатления и многое ...

Добрый день! 

Уважаемые читатели! Пожалуйста, простите, что не писал ранее - просто был очень занят! 

Очень многое произошло, даже так сразу и не вспомнишь. 

Перед последним письмом не смог написать - была работа с группой выпускников по похоже нашей программе. Очень много и интересного смог получить. 

В Финляндии люди настолько гибкие, что способны помогать и поддерживать. Приведу пример. 

Совсем недавно прошла презентация наших планов проекта. Я показал свой и конечно, как обычно бывает, ты думаешь, что всё учёл и прочее. Но я не мог сузить свой вопрос исследования. Мне требовалась помощь. Скорее всего это связано с тем, что на английском я зыке я не могу до конца показать свои мысли. Во время презентации Эйла Бёрнс предложила помочь с проектом. В будущем она должна помочь с шагами исследования. Это связано с тем, что в Финляндии другое видение для публикации работ в журналах или импакт-фактора, что является важным для меня. 

Как и говорил, буду делиться с вами новыми и новыми идеями. Идей очень много! Все их и не описать так сразу. Может вы можете что-то подсказать для этого?! 

Бы праздник Ваппу! Это было отлично! Время провели отлично! Были по совету нашего куратора Сирпы Лайтунен-Ваанен в пиццерии "Белла-Ромма"! Закажите паста и не пожалеете!


Одно из самых важных событий - совсем скоро я буду преподавать в старшей школе Муураме, это недалеко, провинция. Город просто отличный! Люди, учащиеся, администрация, природа. Вот поэтому время проходит и в подготовке. Туда можно доехать бесплатно при наличие проездного, а вот обратно - нужно платить, так как находишься не в черте города.  
Ну разве не красота?! 

А вдалеке вы можете увидеть подвесной мост, похожий на наш. Да, это как частичка моего города Семей!


Сегодня прошел отличный день - брал интервью у Руководителя Продолжающего обучения Мистера Яри Калавайнена. Он отвечал на вопросы о том, каким должен быть современный лидер. Давал различного рода советы, помощ. Я благодарен ему за это. 

Также и погода отличная! У нас +20 градусов! Это просто отлично! 

И сейчас мой близкий друг начинает готовиться к конкурсу Болашақ, как когда-то я. 

С нашей стороны подготовили уже ей все документы и нам нужно просто пожелать ей удачи! 

Я буду ждать ваших просьб и комментарий. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий