вторник, 31 мая 2016 г.

31 мая - конец весны ... отличные ощущения =)

Добрый вечер, 

Уважаемые друзья! 

Я хочу поделиться с вами одним из самых удивительных дней! Во-первых, погода сегодня удивительная, радует нас =).

Сегодня день начинался как обычно, с простого подъёма под мой предсказуемый будильник =). Завтрак и подготовка на учёбу и прочие дела. Заметил, что начал набирать в весе (. Завтраков больше не будет ))). По плану стоял Интродакшн по онлайн-курсу на лето и если честно, как порой это было до моего пребывания здесь, было ранее очень скучным. НО когда мы встретились с нашим преподавателем Ирмелли и она начала объяснять нам курс, его цели, задания, материалы и ресурсы, даже каждая деталь оформления, я был в восторге! Мои летние курсы - Психология и Образование; Социология и Образование. Я был в таком ожидании данного курса, не только потому что я люблю эти дисциплины, а насколько креативные задания были подготовлены! Ооо, если бы вы только знали! Это я называю - "Учись, наслаждаясь". Задания связаны с просмотром фильмом и анализом, поиском истинного смысла, мотивации и понимания глубины и сущности! Что было самым запоминающимся, так это то, что когда я обучался в магистратуре по Психологии были некоторые похожие задания. Поэтому я мог вести беседу с учителем и настолько ясно понимал всю суть, что хотел в мгновение учиться и выполнить все задания за раз!!! Вот это и есть образование в Финляндии, когда ты не получаешь нудные задания, которые вряд ли сможешь реализовать в обычной жизни, а именно то, что тебе пригодится, пригодится в твоём преподавании. Настолько точно и подобраны нужные эффективные инструменты, естественно, использование новых технологий, приложений и различных гаджетов. Это просто даёт тебе шанс учиться, познавать новое и становиться лучше! Признаться честно, ранее я думал, что уже вряд ли смогу снова сесть за парту, выполнять роль учащегося, понимание приходит в двух смыслах: обучение здесь показало, насколько креативно можно продолжить обучение, а также и шанс каждому! 

Я поскорее хотел бы сделать эти задания, просто неделя разных встреч с нашими преподавателями и надеюсь, что смогу найти новые идеи! Я уже вижу, как смогу реализовать многие из них в нашей стране. 

После этого мы оплатили за наше проживание, простые бытовые дела, в общем ... И ждали этого несколько недель - встреча с нашим куратором Хеленой. Ой, мы так соскучились по ней, каждый раз она даёт нам направление, всегда помогает в организации каких-либо личностных интересов, например, преподавание и прочее. Я очень надеюсь, что она совсем скоро вернётся к нам и снова будет делиться своим бесценным опытом! Мы ходили к ней в гости, она пригласила нас ранее. Это было большое ожидание! Проведали ее дома, скажу вам ... в первый раз был дома в Финляндии, настолько всё красиво и все детали подобраны с утончённым вкусом. Финны очень гостеприимный народ, только после того, как мы возвращались домой я понял, что чувствовал себя как дома, вот так встречали нас! Наша встреча также была связана с тем, что совсем скоро моя согрупница Джоу Юанчунь уедет в Китай. Юанчунь, мы будем очень скучать! Мы стали, как одна семья, мы одна команда. И разговор сегодня шёл непринуждённо за чашкой кофе с вкусным тортом и легендарным шоколадом Fazer, кстати, это как Чудо света, просто необходимо попробовать вам! Мои родные и близкие оценили вкус, когда я отправлял его на Родину. Ну, не буду отвлекаться, даже дома Хелена помогала нам найти путь для нашего проекта. И дала несколько мест для визита в Финляндии. Это было отлтчное времяпрепровождение, а в конце мы оставили свои пожелания в книге гостей. 

После этого, я смог найти анализ для своего проекта, так как был небольшой ступор с анализом интервью и поговорил с местными студентами, кто учится на PhD программе, вот это я люблю ... такую реальную научную беседу, я получаю большое удовольствие, когда ты можешь поделиться идеями и с радостью, готовы помочь найти новый путь. И предложили дать мне обратную связь на мой проект, это просто супер. Вот так выглядят главные ценности моего замечательного университета - ответственность, доверие и креативность! 


Қайырлы түн! Спокойной ночи, друзья! Hyvää yötä! Good night! 

Комментариев нет:

Отправить комментарий