пятница, 17 июня 2016 г.

Қайырлы түн! Доброй ночи! Terve! Good night!

Привет друзья, 
Пишу вам с страны тысячи озёр и надеюсь, что у вас всё хорошо! У кого-то отпуска, у кого-то просто семейный отдых от работы, но кто-то ещё работает и мотается, ну совсем скоро и вы будете отдыхать =)! 


Ссылка на официальный туристический сайт Финляндии
P.S. Не забывайте написать, каким способом вам удалось добраться и посетить эту великолепную страну!

Вот и минули несколько дней без моей согрупницы Джоу Юанчунь (. Очень сильно скучаю! Но каждый день переписываемся и она уже на работе =). Прости, Джоу. Потерпи, остался месяц до твоего отпуска! А если серьёзно, то правда, мы были одной семьёй тут, постоянно поддерживали друг друга и конечно, сейчас налажены тесные контакты и взаимоотношения. Ведь в будущем мы будем вместе работать и сотрудничать, я очень надеюсь на это. 

Одна из прогулок, перед отъездом Джоу

Сейчас начал выполнять задания по курсам Психологии и Социологии! Хочу поделиться тем, что задания просто замечательные! Настолько креативные и самое главное направлены на развитие критического мышления, спасибо за это моему преподавателю Ирмелли! Помимо этого, каждый день наполнен помимо учёбы и домашними хлопотами. Раньше не подумал бы, что смогу профессионально научиться готовить =). Но приходится, потому что очень сильно потерял в весе, надо набирать. Но не переживайте за это! Главное, что совсем скоро, в начале сентября, со своими лучшими преподавателями Лееной Кайкконен и Хейкки Пуса поедем в Москву на Международную конференцию! Это настолько важно для меня! Ведь я ждал этого мгновения уже очень давно и ... я прошёл! Только завтра предстоит огромный объём работы - необходимо привести работу под требования и перевести её на английский язык. Но это творческий процесс для меня, он нравится мне и я надеюсь, что поможет мне. 


Помимо этого разговаривал со своими домашними, это ежедневно придаёт мне сил! И также сегодня решили подготовить видео для нашего Университета Прикладных Наук ЯМК. Оно направлено на будущих студентов здесь, а также именно мой опыт, почему я выбрал Финляндию в качестве своей научной стажировки. Я обязательно помещу его здесь после и вы сможете лично увидеть эти весомые аргументы. Я благодарен Янни за съёмку, его профессионализм! Спасибо Янни и терпение! 


Погода в Ювяскюля хорошая, только снова пошёл дождь и была гроза. Это влияет немного на состояние, оно становится сонным, но когда у тебя есть цель или дело, которое требует твоей разработки, то конечно, ничто не помешает тебе! 


Спокойной ночи! Удачного дня завтра! Завтра - день сауны, день моей брони! Никогда не писал об этом плюсе! В доме, помимо стиральной машины и сушилки, есть и сауна. Только необходимо бронировать её заблаговременно и только Вы будете посещать её в гордом одиночестве в тот день, в который вам самим захочется. Люблю пятницу =). 


Пока! 


Комментариев нет:

Отправить комментарий