воскресенье, 12 июня 2016 г.

Летняя школа позади ... начинаются курсы







Добрый вечер! 

Простите, что пишу так поздно =)! Извините, что не писал ранее, снова. Здоровье отлично, погода хорошая и уже привыкаешь ко всему. В понедельник моя согрупница Джоу Юанчунь уезжает домой и мы будем очень скучать по ней, слышишь Джоу, пожалуйста будь всегда на связи с нами! Мы успели стать одной семьёй и большой командой! Мы всегда были все вместе за эти три месяца опорой и поддержкой друг другу! 


Вот и это время посвящали совместному время препровождению, пока она здесь и с нами! Вместе и гуляли, покупали различные вещи перед её отъездом, душевные разговоры! 

Сегодня мы были вместе с преподавателем из университета ЯМК Ханнеле Торвинен (@tiipiit). Это было отличное время! Мы провели его попробовав итальянскую кухню, прогулявшись по милым улицам Ювяскюля, беззаботный смех и советы от нашего мастера, учителя! Для себя возьму то, что говорила Ханнеле (@tiipiit), это то, что она всегда говорит своим детям, что мы можем достичь чего угодно, нет ограничения, просто делай, только до небес мы имеем какое-то ограничение, но не наши желания! Я возьму это себе на заметку! Отличный совет! Спасибо всем за вечер, это было удивительно! 


Летняя школа закончилась вчера и мы не могли просто уйти, мы так привыкли и прикипели друг к другу за эти 5 дней! Что просто обнявшись, желали от души самого наилучшего и стали доверять друг другу! А что я взял от Летней школы, так это то, что в группе, состоящей из разных людей я смог доверять им и они мне! Это важное, чему научился в первую очередь. Мы работали со всеми, постоянно менялись группы, люди и ты всегда мог поговорить, обсудить и просто довериться. Это важно с точки зрения психологической атмосферы. Многие учителя, студенты приехали с Великобритании, Соединённых штатов Америки, Пакистана, Гонконга, Малайзии, Голландии, и конечно же, Казахстана и Финляндии! Отличный опыт! Я покажу вам всё чуть позже @Askhat_. Сейчас это сообщение специально о Джоу и для Джоу=). 

Завтра мы будем упаковывать вещи и будем держаться вместе! 

Удачных выходных! Я очень надеюсь, что у вас всё просто отлично! 

Спокойной ночи! 

Комментариев нет:

Отправить комментарий