четверг, 2 июня 2016 г.

1 июня - День защиты детей =)



Доброго времени суток, 

Поздравляю всех ребятишек с праздником! Сегодня мы провели отличное время у озера, попробовали рыбу, и выполнили свой план не за рабочим столом, а на улице, возле озера. Но обо всём по порядку. 

Многие интересовались насчёт парикмахерских и других салонов здесь. Я посещаю только парикмахера и она стала моим постоянным мастером. Многие думают и я раньше тоже думал, в том числе, что цены на стрижки в Европе куда выше, чем дома. ЭТО МИФ! Реальность такова - стрижка стоит 29 евро (нормальная цена), но если у вас есть студенческая карта, то цена куда ниже. Конечно, отдельные услуги стоят куда больше, но вы должны понимать, что в любой стране человеческий труд стоит дороже. Почему я завёл эту тему, потому что был такой вопрос и сегодня я посетил парикмахерскую. Тут совсем другое обслуживание, каждый раз когда прихожу, всегда расслабляюсь и это так отлично! МЫ начинаем с того, что обсуждаем стрижку и детали, потом машинкой вам уберут волосы и после помоют голову и сделают массаж для волос. Это очень важно для роста волос и против их выпадения, в начале я не понимал, что происходит и думал, посмеяться или как. Но после понимаешь, что это нормально и нужно, потом мастер выполняет стрижку с использованием ножниц и в конце фиксирует стрижку укладкой. Я искал места, но остановился на одним их важных для меня. Это студия АК. У нее есть в Ювяскюля несколько точек, я посещаю ту, что в центре на Каупакату 15, в самом сердце города. Моего мастера зовут - Маарита. Она очень добрый и отзывчивый человек и что важно, мастер своего дела! Прилагаю сайт на даную студию, тут есть виды услуг и для женщин, вы найдёте самые разнообразные виды услуг - http://www.studioak.fi/ajankohtaista/we-also-serve-in-english-

Я поговорил с Мааритой и она не против, если я поделюсь с вами фото и данной информацией. 


Сегодня для выполнения домашнего задания, решил не сидеть за компьютером за столом, а взять его с собой и поработать возле озера, в центре города, недалеко от одного из корпусов нашего университета. И не зря! Как сказал один из местных работников ина данном мероприятии, что только четыре дня в городе будет идти международная ярмарка, то есть вы сможете найти много вещей, еды и другого со всех стран мира. Участников примерно 35 стран. Не пропустите! Только до воскресенья с 9 утра до 8 вечера. Что самое интересное, что среди стран, котоорые участвуют нашел и нашу страну Казахстан. 


 Флаг нашей Республики Казахстан. 

 Это переводится, как - Добро пожаловать на международную ярмарку! 


Помимо этого, работая над проектом, заметил, что рядом кружат много уток и смотрят, как люди ... Это так приятно и мы с Юанчунь и Ларисой кормили уток. Они были довольны ... и утки тоже =). 

Отличный день, отличное время препровождение! И проект выполнен удачно! =)



Со некоторыми согрупниками. 

Удачного дня! 

Комментариев нет:

Отправить комментарий