четверг, 9 июня 2016 г.

9 июня - Летняя школа



Добрый день, 

Как вы понимаете, я очень редко пишу блог днём, но сегодня исключение. Я дома и заболел. Погода немного была переменчива и я сам не учёл и оделся легко, сейчас дома с горячим кипятком и лимоном натощак пью и пью. 

Летняя школа идёт во всём разгаре ... мне очень и очень жаль, что так вышло и я не могу принять участие там. Я слышал, что они там рисуют и медитируют (((. Обожаю рисование и всё остальное. Завтра думаю, что будет лучше и постараюсь сегодня сделать всё, для выздоровления! 

Что мне нравится, что предупредив преподавателя Яри Ахо, он пожелал скорейшего выздоровления. 

Вот сейчас сижу укутавшись с кружкой горячего чая и носовыми платочками =). 

Удачного дня, ребята! Я скоро выйду на службу, не забывайте заходить сюда, проведать меня =)! 

Комментариев нет:

Отправить комментарий