суббота, 4 июня 2016 г.

Конец весны - начало лета ...

Добрый вечер, 

Дорогие друзья, как я ранее говорил, что основным важным моментом личностного развития любого человека является - саморефлексия. Это важная идея! 


Сегодня мы посетили учебный визит в Университет Ювяскюля. Познакомились с новым зданием, которое начало свою работу только в сентябре 2015 года. Узнали много о дистанционном обучении и как это можно сделать. Думаю, если вы хотите повысить квалификацию или хотите изучать один из интересующих вас предметов, то напишите мне. 

После этого мы встречались со всеми нашими преподавателями с Образовательного педагогического колледжа и вместе провели время за ланчом с Ханнеле и другими. Одно из самых важных моментов было - рефлексия всей весны с Лееной, Сирпой и Хейкки. 


Наши любимые преподаватели и организаторы данной легендарной стажировки в Финляндии! Спасибо Вам за всё, за эту весну! 
Спасибо всей администрации, преподавателям и всем добрым людям! 

Но это не просто то, что мы сделали и всё. Осознание того, что и как можно улучшать, какие нужны инструменты и поддержка со стороны преподавателей и администрации. Это очень важно! Вы встречали у нас, чтобы так проходило ваше обучение, когда будут представители и администрации и профессорско-преподавательского состава?! Это была незабываемая встреча для меня. Я приготовил для вас большую таблицу по данной тематике и хочу уточнить о её публикации =). Обязательно поделюсь всем! Сегодня чувствую себя не важно, поэтому все подробности прикреплю вместе с доказательствами. 







Здесь - особая атмосфера, особый космос! Может быть в будущем у меня получится поступить в этот университет в докторантуру, я постараюсь приложить все свои усилия ;)
Удачных выходных Вам! 

Комментариев нет:

Отправить комментарий