пятница, 3 июня 2016 г.

Коллаборативность, кооперация и поддержка - важные вещи современного мира

Добрый вечер, 

Дорогие друзья! 

Погода радует нас, тепло и очень красиво с каждым днём. Теперь я понимаю, когда учителя и люди в Финляндии говорили, что мы увидим лето здесь, мы сможем окунуться в удивительную красоту страны тысячи озёр. 

Сегодня был удивительный день в университете, мы встречались с Мистером Хейкии Пуса (Проектный менеджер в JAMK University of Applied Sciences). Удивительный, потому что именно сейчас я смог понять и осмыслить одно из важных моментов работы любой организации - коллаборативная среда и поддержка. Это была настолько плодотворная встреча о партнёрах и коллаборативной среде #JAMK University of Applied Sciences. 

Беседа была организована не традиционным путём, а в виде диалога и дискуссии. Мы познакомились с партнёрами #JAMK University of Applied Sciences и узнали, как осуществляется процесс взаимодействия организации. НО хочу отметить, что не организовано занудным путём и избегания бюрократии и чего-нибудь в этом роде. Это реальная работа, которая направлена на качество и результат. Организации готовят совместно тщательную работу подготовку будущего плана работа, тайм-менеджмента, поиска эффективных инструментов, которая направлена на успех компании, которая сотрудничает с #JAMK University of Applied Sciences - это главное видение и цель нашего университета. Это была отличная беседа и работа, всё подробно хочу вам рассказать после того, как получу презентацию и показать, как можно найти лучшие пути для сотрудничества. Сразу же зародилось столько идей, с сегодняшнего дня решили работать в этом направлении и мой хороший друг и коллега Джоу Юанчунь поддержала меня. Мы нашли совместный путь для реализации идеи и сегодня, Исмаил, учитель из Голландии хочет присоединиться к нам. ОУ, это будет интернациональный проект #KAZFINCHIHOL и всё благодаря #JAMK University of Applied Sciences, именно здесь мы смогли все встретиться. Будем искать пути и может есть у вас, какие-либо идеи ... будем рады услышать! 

Как говорил вчера, сегодня мы ходили на МЕЖДУНАРОДНУЮ ЯРМАРКУ!!! ОО, я снова скупил много всего (. Хотя, нет - сладости всегда полезны =). Это было место, где вы сможете найти всё! Это ещё одно место, где можно услышать разные языки и приобщиться к культуре! 






Очень много людей и все очень доброжелательны! Также, что является не маловажным фактом, вам дадут попробовать всю продукцию, даже крем намазать =))). Напомню, что участвующих стран - 35, много стран Европейского союза. И как вы думаете, что я купил, точнее какого производства?! Ммм, может вы были правы - конечно "Сделано в Финляндии"! 




МЁД!!! Я много читал и слышал о финском и хотел попробовать. Это цветочный мёд и отлично влияет на работу вашего организма. Как объяснила продавец, лучший мёд с Лапландии (Северная часть Финляндии). Но и этот отличный - очень вкусный и пора прекращать есть сахар =). Цена адекватная, для международной ярмарки - 5 евро. Кстати, правда, если любите сладкий чай, то замените на мёд. И вкуснее и полезнее. Ну, а также купил печенье с Франции 6 больших пачек за 10 евро. Ну, я знаю, нет, а с чем пить чай с мёдом, конечно же печенье! 

После нашли одно активити в Ювяскюля. Это - для всех рискующих и кто хочет сбросить адреналин - Вейкборд от английского "Cable Wakeboarding"!!! Вау, да, вы не ослышались =). 
***Кстати, фото и видео разрешили опубликовать***




Я решил! Завтра я хочу попробовать сделать это! Оу, пожелайте мне удачи!!! #Вейкборд

Несколько фото ... просто идеи и вечерние мысли =)






Спокойной ночи! Удачного дня Вам! 

Надеюсь, что это я завтра! 

Спокойной ночи! 

Комментариев нет:

Отправить комментарий