понедельник, 18 июля 2016 г.

Друзья, я прибыл на действительную службу ...

Привет, друзья! 

Во-первых, хочу поблагодарить Вас всех, что остаетесь верными нашему блогу и вижу сколько много запросов, новых читателей. Я приветствую Вас и постараюсь сделать это чтение приятным!  

Я уже дома и Финляндия встречает меня своей красотой, лучшими красками. 


Фото недалеко от дома. Вот такая тут у нас замечательная природа! 

Также хочу извиниться, что отсутствовал и не написал ни слова, что уезжаю или что-то в этом роде. Просто за долгое время работы, большой учебы, получения степени магистра и так далее я не отдыхал вообще и забыл, как происходит данный процесс. Процесс обучения в Финляндии построен так, что все расписано заблаговременно и ты знаешь, что ждет тебя, поэтому и выполнить основную массу работу, проекта и прочего всегда успевал! В этом еще один плюс обучения тут. Вот и получилось выкроить немного времени для путешествия. 

Ну, раз на дворе лето и многие отдыхают, планируют отдых или уже потягивают коктейли где-нибудь, то я хочу поделиться с вами САМЫМ эффективным опытом путешествия вокруг Европы и как сохранить достаточную сумму денег. Вы можете подумать, что "да, ну ты брось, все это есть в Интернете", но я вам скажу из своего опыта, времена постоянно меняются и цены, конечно же тоже. Я планировал план не одну неделю, если честно и всё равно этого было не достаточно, тем более если "евро" - не ваша национальная валюта. 

Я очень надеюсь, что у вас все отлично! И свой летний блог посвящу путешествиям, как выгодно, надёжно, безопасно путешествовать, покупка правильных сувениров, грамотное использование денег на "карманные расходы". Я ни в коем случае не буду никого учить, просто передам свой опыт. А если и у кого будет опыт, пожалуйста, делитесь! Мы все будем рады! 
Я опишу несколько стран, в которых был сам и поделюсь с вами! Один день - одна страна, город. Буду стараться описать так, конечно, зависит и от места и количества дней моего пребывания там. Например, где-то я был около недели, там остановимся и подробно изучим маршруты. 

Спокойной ночи Вам, до завтра! 

Готовьте свои ручки, записные книжки, калькуляторы, первая точка отправления - Венгрия и ее столица Будапешт, жемчужина Дуная! 

Комментариев нет:

Отправить комментарий