вторник, 19 июля 2016 г.

Путешествие в Европу - основные правила, секреты и многое другое

Доброго времени суток! 

Как вы? Как ваши дела? Вы готовы? Сегодня будет "жарко". Будем вместе планировать путешествие и на личном опыте поделюсь с вами всеми секретами и хорошими советами.

Пишу вам, как и обещал. Сегодня речь пойдет об актуальном вопросе - путешествие. Но давайте так, очень много информации. Поэтому сегодня мы поговорим об основных организационных моментах, фундаменте, на котором будет основано всё ваше путешествие! Наверное для многих является мечтой увидеть Европу и посетить самые исторические места, шопинг и прочие забавы. Так вот, Европа может предоставить самые разнообразные активити для всех и главное мы будем говорить, как правильно составить свой маршрут и при этом поехать недорого. Хочу сказать, что благодарен своему другу  Амиру, благодаря ему я узнал об этом. 

Итак, начнём! По моему опыту, первой точкой отправления была - Венгрия и столица этой страны - город Будапешт. Я вам признаюсь, что вылет из Финляндии возможен в два направления. Это Венгрия и Германия. Свой выбор обосную по ходу. Стоит начать с того, что добираться на автобусе и другом транспорте довольно тяжело и можно найти дешевые чартерные рейсы, которые осуществляет компания Ryanair. Я так понимаю, что эта компания летает в пределах Европейской зоны и компания основана в Великобритании, поэтому качество и безопасность на высоком уровне. Но самый главный плюс - цена! 

Для начала вам необходимо зарегистрироваться на сайте Ryanair. Прилагаю адрес - https://www.ryanair.com/gb/en/. Зарегистрировавшись, вы увидите пункты отправления и выбор места назначения и вы можете с легкостью спланировать своё путешествие. Раз говорим о регистрации, то лучше сразу зарегистрироваться в Booking.com. Позже вы увидите зачем. Но я буду рассказывать, как добраться с Финляндии, ведь вы читаете блог о моей жизни и первой вашей страной должна стать именно Финляндия! Вы поймете в конце моего рассказа о путешествие, что качества, высокого отношения к людям, ответственности и доброты вы не сможете увидеть, так как здесь! Если говорить о ценах, то они не высокие в пределах Европы, всё зависит от того, планируете ли вы заранее и нет. Например, если покупать билеты в последний момент, то это будет довольно реальная цена, имею ввиду, дорого. Если же заранее, то вы можете выкупить билеты по "смешным ценам". Приведу пример, например, я нашёл билет от Милана, Италия до Парижа, Франции за 16 евро! Ну, конечно это смешная цена, согласитесь, тем более на самолёте. 

Свой план я готовил около недели. И постоянно вносил изменения. У вас будут вопросы по регистрации и прочее - обязательно пишите, я отвечу на все сообщения. И не забывайте прочитать правила перелета, это очень важно, ведь билет вы покупаете, а далее - выбор места, распечатка билета, всё о багаже (кстати, очень важно), правило о жидкостях - вы должны знать сами и делать это все сами. В этом и заключается такая низкая цена билета, но это не сложно, а даже приятные хлопоты! Так что, что можно брать и прочее - спрашивайте, я отвечу, несмотря на язык или прочее. Я постараюсь ответить всем. Ну так вот, после того, как вы зарегистрируетесь, начнете планирование путешествия, не забывайте об основных пунктах, они очень важны, я постараюсь написать всё, но могу что-то забыть:
  • планируйте обратный маршрут заблаговременно, обратный перелет;
  • ознакомьтесь заранее с законами этой страны;
  • не помешает выучить несколько полезных фраз, чтобы даже поблагодарить, поздороваться или попрощаться, старайтесь максимально влиться в другую культуру, только так можно почувствовать другие традиции и культуру;
  • не забывайте распечатать свой посадочный билет и выбрать место за 7 дней до вылета, минимум - за 2 часа до вылета (всё в инструкции сайта или спросите меня);
  • не забывайте о том, что в некоторых странах вам заранее надо будет иметь наличные, так как совершенно другая валюта и произвести там обмен валюты, а то так в евро будет довольно дорого;
  • иметь карту той или иной страны на руках, желательно в мобильном телефоне (тут вообще дам такой совет - я скачивал карты всех моих стран и мог пользоваться в оффлайн-режиме);
  • просмотрите заранее телевизионную программу или что-то в этом роде о той стране, в которую едите - основные достопримечательности и места, которые вы хотите посетить, это очень сэкономит вам время и будут впечатления перед поездкой =);
  • БРОНИРУЙТЕ ЖИЛЬЁ - это важный момент, не переживайте никто "не съест" ваши средства с карточки, просто это гарантия вашего приезда и заблаговременно, помните, что всегда ДЕШЕВЛЕ. Поэтому делюсь сайтом - Booking.com (всегда вы можете найти хорошее жилье, особенно хорошо для бюджетного туриста, но не забывайте, когда вбили все - измените сортировку по ценам, начните с дешевых и смотрите отзывы других путешественников, их оценки и выше 7 - очень хорошо);
  • не берите много вещей, потому что вы всё равно купите там многое и не будете сдерживать себя, а летать Ryanair - есть определенные требования с багажом; 
  • насчет стирки - вопрос серьезный, если тем более лето, но если вы в отеле, то наверное проблем не будет, но я жил и в отелях "со звездами" и "без звезд" и в хостелах;
  • в Италии вам НАДО иметь кэш, наличные! Это просто необходимо, в этой стране есть правила по платежам налогов, как они объясняли мне и вроде как так много им платить, поэтому они будут просить всегда наличные и порой за жилье, даже если вы заранее указали свои карту на Booking.com; тут же, в Италии - желательно иметь работающую сим-карту, пусть хоть поймает, что "вы в другой стране", так как Интернет тут - проблема, всё закрыто и очень трудно просто отправить СМС, даже в аэропорту, только на 15 минут открыт доступ;
  • ВАЖНО - знайте, что вам надо быть в аэропорту за 3 часа, планируйте верно свое путешествие;
  • добирайтесь всегда от аэропорта до центра города на автобусе, самый дешевый и проверенный способ, желательно заранее ознакомиться на сайтах, в те страны, в какие вы едите, какой номер маршрута отправляется и посмотреть расписание, но вообще после каждого прилета автобусы ходят почти каждые 8 минут, поэтому не сложно;
  • пожалуйста, если у вас там возникают вопросы, что-то не так чувствуете или что-то еще - спрашивайте людей, не бойтесь, на помощь вам придет старый добрый английский язык и не переживайте! На моём пути встретились просто НЕВЕРОЯТНЫЕ люди, которые помогали мне и подсказывали и были те, кто даже сопровождал меня. Вот так и бывает, так что не бойтесь спросить;
  • есть вас бюджет ограничен, то вечерами можно покупать продукты в магазине, довольно выгодно, но я не смог так сделать и ходил и пробовал местную еду. Насчет кебаба и прочее - не советую, конечно выгодно, но ведь вы его можете и дома поесть, поэтому старайтесь ходить в кафе и очень часто меню можно увидеть на улице, поэтому вы можете видеть, примерно сколько уйдет денег на то, чтобы покушать. 
  • если вы - большая компания и платите отдельно, говорите об этом заранее, также предупредите, возможно ли оплатить картой за еду, а то порой это бывает довольно сложно, опять-такие Италия и важно, смотрите не ли в кафе или ресторанах процент за обслуживание, всегда можно найти место без того, чтобы еще платить, так тут уже включена основная зарплата, почти везде, но не всегда конечно, поэтому спрашивайте; 
  • если вы планируете посетить много мест, да и вообще купите сразу билет на 24 часа или билет на выходные, это очень выгодно! Потому что насколько мне попадалось, в Европе один такой билет можно использовать во всех общественных транспортах - метро, трамвай, троллейбус или автобус;
  • купите себе специальную бутылку, она популярная сейчас и называется "my bottle", так как пить вы будете хотеть всегда пейте только воду и ее можно набрать везде, практически вся вода питьевая, спросите об этом. Я также набирал воду в кафе или магазинах, просил их. Не отказывали. Также можно встретить много мест, где можно набрать воду на улице, это очень выгодно и "спасет" вас в жару. ТОЛЬКО заранее вылейте эту воду перед полетом, перед входом в аэропорт. Когда вы будете проходить зону контроля, то ее просто отнимут и выкинут, лучше пусть ваша бутылка будет пустой. 
  • по ночам лучше не ходить одному путешественнику, конечно если вы одни. Я не хочу сказать, что небезопасно или еще что-то в этом роде, просто видно, что человек один, иностранец, как говорится "бережёного Бог бережёт", просто бывает всякое и как видите в мире не так спокойно и надо быть осторожными;
  • свои сумки, рюкзаки держите рядом с собой, старайтесь не подходить близко к людям, держите дистанцию от них; смотрите всегда "в оба"; 
  • предварительно запишите все номера экстренных служб, желательно в телефон и на бумагу;
  • иметь с собой дополнительный источник батареи - телефон может сесть, тем более перелеты и в аэропорту, лучше быть готовыми ко всему, я только после купил себе и не пожалел; 
  • заряжайте все свои гаджеты заблаговременно! Приобретите сами у себя в стране - "селфик", монопод. Он будет необходим вам для того. чтобы сделать фото в хорошем качестве! И не забывайте снимать видео! Завтра вы всегда сможете вспомнить свои впечатления или сделать на память хороший фильм.
  • посетите музеи и не жалейте денег на него, это почти всегда оправдывает ожидания и при этом имейте наличные, но лучшие разменять десятками или пятерками! 
Раздел о покупки сувениров и прочего выделяю отдельно =):
  • покупайте сувениры в местах, где много лавок и можно купить у индусов, в основном они занимаются этим бизнесом в Европе;
  • торгуйтесь, стесняйтесь, кончено же в меру =). Может вам повезет и вам сделают хорошие скидки, мне попалось очень много хороших людей, которые сделали чуть ли не 50 процентов скидок на товары! Я очень рад! Многим понравился. просто помните, что это их хлеб и уважайте это; 
  • также много парней, которые продают какие-либо сувениры и привлекают, говоря "one euro". Там такие же товары, что и на дорогих прилавках, если берёте много, то вам всегда сделают скидку, я сам покупал так и сейчас целый, полный чемодан стоит дома =);
  • купите обязательно что-то местное, национальное, это очень нравится всем и вы можете вдохнуть культуру;
  • СПРАШИВАЙТЕ! Это важный совет, я сам интересовался, от вопроса, кто делал и какие материалы были использованы, узнайте о технике изготовления товара, это очень интересно и в каждой стране, это уникально! Также вы сможете услышать истину от местного жителя! 
  • Покупайте сувениры, лучше после осмотра достопримечательностей! Вы всегда успеете купить что-то, а вот посетить какие-либо места, довольно сложно;
  • если хотите поискать вещи, качественные или брендовые, то заранее почитайте в Интернете, наверное многие из вас слышали о "Аутлет", в оригинальном названии - Outlet, там можно найти много хороших и самое главное, дешёвых вещей. 
Вроде я описал основные моменты и советы, я буду думать еще и если вспомню, то напишу. Но я думаю, что у вас есть некоторые вопросы, поэтому не стесняйтесь спрашивать, я отвечу вам всем.

А теперь вернемся к путешествию. Я вылетал с города Тампере, он находится не так далеко. Вылет компании Ryanair осуществляется только с этого города. Поэтому вы можете купить билет на автобус компании Onnibus. Купить билет можно онлайн, просто после водителю при посадке покажите свой номер, который вам придет на почту. Билет можно купить на сайте - Onnibus.com и надёжно, с комфортом доедите до данного города. 


Вот так выглядит данный автобус. Просто отличные условия: два этажа, Wi-Fi, уборная. 


А так я уже приехал в город Тампере. Вы доедите до города, остановка Калева. Рядом есть хороший, большой супермаркет Prisma. Там можно и покушать, закупить, что надо и найти уборную. А вот после Калева вам надо на общественном транспорте доехать до остановки Каупакату - центр города. Знаю, что автобус номер 3 едет в ту сторону. Там вы можете найти автобус номер 1А, который непосредственно привезёт вас в аэропорт. Спросите водителя, едет ли он в аэропорт. Билет стоит - 5 евро. Если вы не можете найти или сомневаетесь в правильном направлении, спросите людей! Знайте, что финны - народ очень добрый, всегда поможет вам и не оставит вас. Помните я писал в начале моего блога, когда я только приехал сюда, в Финляндию, одна женщина, чтобы показать мне правильную линию скоростного поезда, бросив всё, бежала со мной. Вам обязательно помогут! Тут практически все знают английский язык и смогу вам объяснить. 

Центр города Тампере. 


Аэропорт города Тампере, вам будет нужен терминал, который находится далее от главного, около 300 м. 

Я описал вам основные моменты, самые важные и организационные. Для того, чтобы не загружать вас полной, объёмной информацией о первой стране - Венгрии, Будапеште мы обсудим завтра! 


На пути в Венгрию! Вот - это самолёт Боинг 747 компании Ryanair. 

Я, самолет и подробный рассказ со всеми секретами ждём вас завтра =)!

Доброго и удачного дня Вам! 

Комментариев нет:

Отправить комментарий