четверг, 29 сентября 2016 г.

Начало осени ...

Привет, дорогие друзья 😄

У нас уже осень. Я встречаю ее яркими красками и теплые деньки радуют нас почти каждый день 👍

Как вы уже понимаете, скоро я уже возвращаюсь домой, в Казахстан, делиться опытом и помогать своим студентам, как достичь поставленных целей в обучении 💪

На данный момент, вот уже 2 неделю прохожу свою финальную практику в Jyvaskyla IB (International Baccalaureate) Lyceum School. Опыт и работа на данный момент меня поражает и я увлеченно посещаю все занятия, также параллельно выполняю свой проект и сбор данных. Хочу отметить, что все на высоком уровне, начиная от учителей до учащихся, которые знают свои цели и ожидания от обучения. Мне повезло, что у меня группа из 10 студентов, они все - разного уровня, но главное - как я смогу их мотивировать вовлечь в процесс, чтобы обучение было интересным и полезным! Они очень активны и занимаются с усердием. Они - большие трудяги, очень тепло встретили меня и мы проводим много времени, проводя самые разнообразные эксперименты и опыты. 

                                   

Так что уже скоро совсем нужно завершить свой финальный проект и портфолио, быть во всеоружии 😉

Мне приходят сообщения в мой Инстаграм и люди интересуются, о жизни здесь, о людях в Финляндии, быте. Я уже писал некоторые моменты. Но хочу отметить важное! Многие полагают, что финны - холодные, сторонятся людей и прочее. У меня к Вам дорогие только один вопрос. Вы читали историю Финляндию, знакомы с их образом жизни? 

Так вот, дорогие мои, сначала ознакомьтесь с культурой, историей и особенностями финского народа. Они - действительно уникальные, своеобразные люди. Порой мне кажется, что финны очень близки мне по духу, они никогда не будут говорить лишних слов, всё чётко и по делу. Мне это очень близко. Если сказали - то обязательно выполнят, чего бы это им не стоило! Они - очень душевные люди, но многим может показаться, что они холодны. Естественно, что они не будут открываться первым встречным, пройдёт время, прежде чем вы сможете подружиться с ними. Это особенность их культуры, уровня жизни, а также "sisu" - важная особенность финского национального характера. Это выдержка, выносливость, терпение, настойчивости и прямолинейности. Если вы будете по 7 раз на дню менять свои планы и постоянно суетиться, они будут очень удивлены. Они - прекрасны в планировании и будут следовать своему плану. Они не будут минуты в молчании заполнять пустой болтовнёй. Они уверены, что друзей много не бывает! Сейчас важное - для них - это вечная ценность! Если финн будет искренне смеяться с вами, расскажет о своих личных переживаниях, то будьте счастливы, вы только что обрели друга на века! Однажды и на всю жизнь ;)

Удачного дня вам 😀

Комментариев нет:

Отправить комментарий