воскресенье, 4 сентября 2016 г.

Начало учебы и поездка в Москву :)

Добрый день, мои дорогие!

Простите меня! В прошлый раз я говорил вам, что на данный момент работал над своим проектом развития. Поэтому не было много времени, чтобы вести блог. Месяц прошел обычно. Только одно изменилось - что я постоянно сидел и делал .  А так все прекрасно!

Учеба началась еще 8 августа, насколько я помню, прошли первые встречи с преподавателями.
Все хорошо в плане учебы и я рад!

У меня столько нового для вас, и информации и материалов. Совсем скоро прикреплю интересные маршруты по Ювяскюля .

Хочу сообщить вам, в прошлые разы не говорил. Я прямо сейчас еду в Москву. Сегодня у меня вечером вылет с аэропорта Хельсинки. Я уже на пути туда. В Москве меня ждет Международная конференция молодых ученых, специалистов, докторантов в Национальном Исследовательском Ядерном Университете "МИФИ". Уф, пока все написал ... Я буду представлять Финляндию на этой конференции. Я получил  путевку туда полностью за счёт РФ, но и возможно будет публикация работы в лучшем журнале Европы, посвященной науке, если конечно работа пройдёт рецензирование и я смогу ее достойно представить. 

В программе написан как студент JAMK University of Applied Sciences. И знаете, чем я горд и просто счастлив?! Так это своими финскими учителями - вы просто не представляете они поддержали меня во всех вопросах и так болеют за меня.
Вот такие вот дела ... Такое начало учебного года .

Надеюсь, что вы поддерживаете и болеете за меня ;) 
На связи, мои дорогие друзья! Буду отчитываться чаще!

Надеюсь, что Москва встретит нас со всем сердцем и позитивом! Удачи, мои дорогие друзья!

Комментариев нет:

Отправить комментарий